info@ecpl.ru
+7 495 771‑68-59

EVA производства LG Chem для модификации битума

Введение

Технические битумы — это остаточные продукты переработки нефти, каменного угля и сланцев.

Битумы применяются в системах гидроизоляции, в дорожном строительстве, в кровельной промышленности, при прокладке трубопроводов, в производстве асфальтобетона и в других отраслях промышленности.

Так как битумы сильно неустойчивы к перепадам температур (размягчаются при высоких температурах и становятся хрупкими при низких температурах), обладают низкими физико-механическими свойствами и склонны к старению, то они используются в основном в модифицированном виде, то есть в виде смесей с добавками, модифицирующими свойства битумов.

Способы модификации битума

Существует два основных способа модификации битума:

1. Устройство установок полимерной модификации битума (ПМБ) непосредственно на заводах по производству товарного битума.

установка полимерной модификации битума

Преимущества:

  • При подборе рецептуры модификатора учитывается особенность исходного битума (вязкость, содержание парафинов и т.п.)
  • Получение на выходе товарного полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для поставки на асфальтобетонные заводы, кровельные производства и т.д.

2. Использование сухих модификаторов асфальтобетона.

Организация независимого производства сухих сыпучих модификаторов асфальтобетонных смесей на основе резиновой крошки (дробленых автомобильных покрышек) с добавлением полимеров, в виде порошка или гранул.

Модификатор асфальтобетона

Преимущества:

  • Существенная экономия на основном исходном сырье (дробленые использованные автомобильные покрышки)
  • Простота в применении (нет изменений при приготовлении асфальтобетонных смесей и при укладке асфальтобетона на объекте)

Почему EVA лучше SBS?

Использование этиленвинилацетата (EVA) вместо стирол-бутадиен-стирольного каучука (SBS) в производстве полимерных битумных вяжущих (ПБВ) позволяет добиться соответствия новым требованиям, предъявляемым к ПБВ, особенно в дорожно-строительной отрасли.
Модификация битума сополимерами EVA вместо SBS позволяет добиться следующих результатов:

  • Получение более гомогенного и текучего расплава по сравнению с SBS
  • Увеличение адгезии с минеральными компонентами асфальтобетонной смеси
  • Увеличение когезии (особенно при низких температурах)
  • Повышение вязкости, модуля, эластичности, пластичности и растяжимости в более широком диапазоне температур
  • Получение способности к многократному размягчению при повышении температуры и отвердеванию при ее снижении
  • Увеличение устойчивости к деформациям и упругости при низких температурах
  • Уменьшение газопроницаемости асфальтобетонной смеси, повышение антикоррозийных свойств
  • Предупреждение появления усталостных трещин на дорогах с высокой интенсивностью движения
  • Уменьшение колейности дорог в условиях повышенных эксплуатационных нагрузок, особенно при низких температурах
  • Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и срока службы асфальтобетонных покрытий
  • Сокращение расходов на содержание и ремонт дорог
  • Повышение безопасности движения

Для производства,полимерно-битумного вяжущего битум + этиленвинилацетат (EVA) используются стандартные установки полимерной модификации битума с коллоидными мельницами.

В дорожном строительстве в Европе уже в течение многих лет используется именно ПБВ битум + EVA. 

Ассортимент EVA производства LG для модификации битума

Компания LG Chem (Корея) разработала две специальные марки этиленвинилацетата с высокой текучестью расплава для применения в производстве полимерно-битумных вяжущих.

  EVA ЕА28400 (стандарт) EVA ЕА33400 (премиум)
Содержание винилацетата, % 28 33
Предел текучести расплава, г/10мин 400 400

Увеличение содержание мономера винилацетата повышает адгезию и физико-механические характеристики ПБВ при низких температурах.

Для российских дорог Экопластикс рекомендует марку EVA EA33400 (премиум).

 

Скачать презентацию


© ООО Экопластикс, 2009-2024
info@ecpl.ru
+7 495 771‑68-59